
История BMW ISETTA
Откуда появилась эта миниатюрная машинка?
История
После бедствий во время второй мировой войны компания BMW оказалась в полном упадке. До начала 1950х годов командованием союзников ей было запрещено производить автомобили. Лишь в 1951 БМВ выпустила первый седан. Но увы продажа седанов 500й серии не пошла, они оказались очень дороги и не пользовались спросом.
Однако у людей в то время все сильнее проявлялось желание обладать личным транспортом.
Чтобы спастись от банкротства, БМВ покупает лицензию у итальянской ИЗО на миниатюрный автомобиль длиной всего 2,29м . Доработав двигатель и повысив его мощность с 9,5 до 12 л/с, в 1955 году BMW ISETTA представили публике :
Характеристики
- Дверь открывалась спереди, а руль двигался следом за дверью .
- Вес составляет 580кг
- Двигатель 247см3
- Это позволяло разгонять малышку до 85км/ч и парковать где захочешь
- Мощность – 12л/с при 800 об /мин.
Суэцкий кризис 1956 г привел очень большому дефициту бензина. На фоне этого маленькая BMW ISETTA оказалась очень популярной. Восемь лет производился автомобиль, в серию вышли две двухместные модели с индексом 250 и 300, а еще четырехместная с индексом 600. В 1962 году выпуск ISETTA прекратился .
Забавные прозвища авто
У автомобиля за его историю накопилось немало забавных прозвищ:
- автомобиль-пузырь
- катящееся яйцо
- автомобиль-аллилуйя
- пуля

Новые публикации
