История BMW ISETTA

  История BMW ISETTA. Откуда появилась эта миниатюрная машинка?

История

  После бедствий во время  второй мировой войны компания BMW оказалась в полном упадке. До начала 1950х годов командованием союзников ей было запрещено производить автомобили. Лишь в 1951 БМВ выпустила первый седан. Но увы продажа седанов 500й серии не пошла, они оказались очень дороги и не пользовались спросом.

  Однако у людей в то время все сильнее проявлялось желание обладать личным транспортом.

  Чтобы спастись от банкротства, БМВ покупает лицензию у итальянской ИЗО на миниатюрный автомобиль  длиной всего 2,29м . Доработав двигатель и повысив его мощность с 9,5 до 12 л/с, в 1955 году  BMW ISETTA  представили публике :

Характеристики

  • Дверь открывалась спереди, а руль двигался следом за дверью .
  • Вес составляет 580кг
  • Двигатель 247см3
  • Это позволяло разгонять малышку до 85км/ч и парковать  где захочешь
  • Мощность — 12л/с при  800 об /мин.

Суэцкий кризис 1956 г привел очень большому дефициту бензина. На фоне этого маленькая BMW ISETTA  оказалась очень популярной. Восемь лет производился автомобиль, в серию вышли две двухместные модели с индексом 250 и 300, а еще четырехместная с индексом 600. В 1962 году выпуск ISETTA прекратился .

Забавные прозвища авто

У автомобиля за его историю накопилось немало забавных прозвищ:

  • автомобиль-пузырь
  • катящееся яйцо
  • автомобиль-аллилуйя
  • пуля
лучшие подарки автомобилисту
Крутые подарки автолюбителю
Рубрики
именная автомобильная рамка
Такая рамка будет только у тебя и недорого
красный Ниссан Ноут Открытка красный Ноут
Tags: No tags

Comments are closed.